понедельник, 27 апреля 2015 г.

Расхламёж или пусть дышится легче!


 Начну с того, что очень вдохновила меня на расхламёж Анна Черных и её идея 365thingsless.
 Нужно было с чего-то начать и я придумала игру рассчитанную на 30 дней: каждый день избавляться от вещей которые нам не нужны, но они вокруг нас и захламляют наше пространство. Так же постепенно избавляться от дурацких привычек, негативных мыслей, неправильного питания, долгов, ненужных фотоснимков в папках, ссылок различных, одежды, предметы быта, электроники, косметики, украшений и т.д.  
 Предложила своей подруге Яне (которая сейчас проживает временно в Крыму) поучаствовать со мной в этом эксперименте, на что получила положительный ответ. Каждый день мы друг другу сбрасываем фотоотчет о "ненужном прошлом". Так вот, у нас сегодня уже 22 день расхламёжа и я не нарадуюсь тем состоянием который внутри меня. Я удалила около 400 элементов разного хлама со своего компьютера, за 22 дня я купила всего себе две вещи, и каждый день я что-то выбрасываю или отдаю в дар. И это не предел. Можно так же продавать или отдавать на переработку. 
 Важно наслаждаться самой жизнью, шмотки и т.д. ничего не стоят. Хочу со временем научиться приобретать только необходимые вещи. 

 Вам покажу некоторые вещи с которыми я рассталась:
Отдала.

Отдала.

Отдала.

Отдала.

Выбросила.

Новое - подарила.

Новое - подарила.

Отдам кому нужно.   
 Что может быть лучше чем контролировать собственную жизнь?!
Удачный подход к изменению привычек мотивирует меня на новые начинания.
 Всем удачи!

24 комментария:

  1. Отличный порыв! Тени классные Армани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь не угаснет))) стремление к простоте, к избавлению от лишних вещей. А тени моей подружке нужнее оказались.
      Кто-то сказал: «В конце концов вещи начинают владеть тобой»...

      Удалить
  2. Интересная игра. к тому же весьма полезная, сколько места освободится для чего-то новенького. А вообще-то дарить - это всегда приятно))) иногда даже приятнее, чем получать в подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, пролетело 30 дней очень быстро и мы решили повторить через месяц)
      Очень полезная и даже нужная!

      Удалить
  3. очень поддерживаю! как говорится - "не забывайте выбрасывать мусор из дома, из головы, из жизни" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за правильные слова!

      Удалить
  4. какая хорошая идея!:)
    согласна с предыдущим комментатором.что надо избавляться от хлама.как среди вещий,так и в жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле очень полезная и действительно работает)

      Удалить
  5. надо будет и мне расхламить свои вещи, спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не моя идея)
      Есть ещё одна идея, наклейки на банках, бутылка, различных средствах чем пользуемся поснимать, и тем самым сделать пространство "тише" от ненужной информации.

      Удалить
  6. Мне такие поступки с трудом даются, захламлять получается гораздо лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас сейчас перерыв после месячного расхламёжа и всё-равно что-то заставляет "ненужное" удалять из жизни.

      Удалить
  7. Самый лучший избавиться от хлама - это переехать) Мы в сентябре переехали за 1000 км, но могли взять только 3 чемодана! Вот когда хорошо расставаться с ненужными вещами (да и с нужными тоже:) )

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то в этом есть конечно, но главное по-новому не захламить пространство.

      Удалить
  8. Все правильно, главное не увлекаться и не избавиться от хороших вещей, которые могут стать прекрасным винтажем лет через 30, я вот случайно избавилась от винтажного платья, и искала его год или два, а мама припрятала и отдала, когда поняла, что они мне действительно нужно! Так что мама у меня контролирует процесс! Спасибо ей за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я с вами согласна. Где-то слышала, что хороший качественный гардероб "собирается" годами.

      Удалить
  9. У меня вещей достаточно, но раздавать / продавать как-то и нечего ))). Покупаю только то, что точно будет в ходу, т.е., в основном, базовые вещи, хорошо комбинируемые с уже имеющимися. Таким образом, всё, что в наличии, находится в постоянной ротации ))).
    Изношенное выбрасываем.
    У мужа некоторые вещи сильно садятся после стирок, хоть и дорогие, марочные. Их я глажу и отдаю его старшему брату - он мельче и очень жадный, сам ничего не покупает, ждёт, когда что-то перепадёт ))).
    А часы-то раритетные, винтажные, жалко...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы подходите хорошо к вопросу гардероба, мне нравится). А бытовые вещи?

      Удалить
  10. прикольная идея... не помешает раз в год такую проводить.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень хорошая идея! Это в самом деле так- вещи заполонили нашу жизнь. Тоже попробую поучаствовать. Пока у меня небольшая цель- месяц не покупать ничего из косметики. И декоративки и ухода просто до зимы хватит минимум, а хочется еще и еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С косметикой вы хорошо придумали) Пожелаю вам удачи!

      Удалить
  12. Отличная идея! Я бы тоже хотела немного расчистить пространство, но пока не получается, хомяк во мне побеждает))

    ОтветитьУдалить