четверг, 16 июля 2015 г.

Surprise. Подарки


Давненько я не писала о подарочках, исправляюсь! 
 Первую гору подарков от Yves Pocher мне посчастливилось выиграть в блоге у прекрасной Анастасии. Испробовала уже гоммаж "Спелый абрикос", такой ароматный и очень нежный.
1. Питательный бальзам для губ Nourishing Lip Balsam BIO Culture Honey&Organic Muesli - Мёд и мусли Био,

2. Увлажняющая мицеллярная вода 2 в 1 Hydra Vegetal,

3. Гель для ванны и душа "Малина БИО",

4. Шампунь для восстановления с Жожоба,
5. Гель для душа из новогодней коллекции "Ягодный Блюз",
6. Гоммаж для лица "Спелый абрикос",

7. Легендарный розовый карандаш для контура глаз 3 в 1
8. Сумочка
Второй подарок пришел ко мне от Юлии My Beauty Emotions :
фирмы Sim Finland Oy (Финляндия) - это  спрей блеск для волос Argan Care Miracle Mist Glimmer Shine Spray.
Третий приз я выиграла в инстаграм в магазине @bdcenter тени NYX The Natural Shadow Palette.
Всё добралось до меня в целости и сохранности. Всем огромное спасибо за прекрасную возможность попробовать что-то новое и хорошее настроение!

25 комментариев:

  1. Света, отличные обновки! Поздравляю! :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. какие классные подарочки, поздравляю!
    гоммаж от ив роше такой же- просто обожаю, вообще у них много удачных продуктов из этой серии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)
      Гоммаж уже в ванной занял своё место, хоть и косточками...а такой приятный.

      Удалить
  3. очень красивая палетка теней Никс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, шикарно подобраны оттенки!

      Удалить
  4. поздравляю! чудесные подарочки:))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю, особенно понравился наборчик Ив Роше)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Тени красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Как много всего! Класс, поздравляю :)) Очень красивые и полезные подарки :)
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить
  8. Отличные подарки, поздравляю с победой))
    Буду рада, если зайдете в гости :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. У вас замечательный блог !
    С удовольствием подписалась,надеюсь на взаимность )
    http://www.gronskaya.com/

    ОтветитьУдалить
  10. У ИР мне очень нравится ежевичный запах.

    ОтветитьУдалить
  11. Я с новогодними новинками от ив роше, довольна)) Очень!

    ОтветитьУдалить