среда, 1 апреля 2015 г.

Himalaya. Крем для кожи вокруг глаз Himalaya Herbals / Гималаи Хербалс




Знакомы мы с маркой Himalaya Herbals года так три, и я прониклась :-)
У крема Himalaya Herbals Under Eyes Cream мягкая туба, с объемом 15 мл с удобным «носиком» для нанесения средства. По консистенции крем средней густоты, бежевого цвета с лёгкой текстурой, имеет приятный аромат.
 Проблем с темными кругами у меня почти нет никогда, поэтому уменьшает он тёмные круги или нет, мне сложно сказать. А вот мою кожу увлажняет и питает на 5 с плюсом, она аж светится вокруг глаз. Очень нравится эффект после этого крема.

 

Описание: 
Himalaya Herbals Under Eyes Cream - для естественной красоты глаз. Он содержит безопасную смесь трав, специально созданную для ухода за деликатной областью вокруг глаз. Он предотвращает образование под глазами темных кругов, убирает уже имеющиеся, осветляет пигментные пятна.
Основные ингредиенты:
  • Cipadessa Baccifera предотвращает морщины и осветляет темные круги.
  • Bergenia Ligulata (Pasanabheda) является полезным растением, осветляет кожу под глазами.
  • Масло зародышей пшеницы является богатым источником природного витамина Е, который защищает кожу от повреждений, вызванных загрязнением окружающей среды и суровых ультрафиолетовых лучей. Его антиоксидантные свойства питают кожу.
Состав: на 1 мл — экстракт ципадессы ягодоносной — 1,65 мг, экстракт бадана язычкового — 1.65 мг, масло зародышей пшеницы — 1 мг. Другие компоненты: water, propylene glycol, mineral oil, caprylic, paraffin, steareth-2, cetyl alcohol, glyceryl stearate SE, steareth-21, cetearyl alcohol, petrolatum, carbonmer, triethanolamine, tocopheryl acetate, methylparaben, xanthan gum, propylparaben, imidazolidinyl urea, disodium ETDA.
Объем средства: 15 мл.
Страна-производитель:Индия.
Девочки, если вам нужен хороший увлажняющий крем по бюджетной цене, то Himalaya - прекрасный вариант.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Давно пора!
      Сегодня только обратила внимание, что один на русском...а другой на английском)

      Удалить
  2. Спасибо за подробности, я мало знакома с маркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она в Индии на каждом углу, кто путешествует там...обязательно привозят :)

      Удалить
  3. Помню свой первый крем для век, он тоже был индийским - от Lakme. Отстояла за ним огромную очередь в универмаге на ул.Горького (в Москве). Наверняка сейчас и этой фирмы уже нет.
    Думаю, что для меня гималайский крем уже будет слабоват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знакома с такой маркой.
      Мне 31))) и мне очень нравится как он увлажняет мою кожу.

      Удалить
    2. Ой, Светочка, мне 53, и просто увлажнения мне уже маловато.

      Удалить
    3. Вообще не ожидала...Красавица Вы какая)))
      Так держать!

      Удалить