понедельник, 22 сентября 2014 г.

Surprise. Подарки от Ирины Zhoze



Привет, мои дорогие!

На днях получила посылку от Ирины из Ивано-Франковска, я думаю все знают Ирочку Zhoze :-) 
Я выиграла у неё в "августовском розыгрыше" подарки из Болгарии:
- крем для рук Rose of Bulgaria - 75 мл
- бальзам для губ Rose of Bulgaria - 5 мл
- натуральная розовая вода Bulgarian Roses - 35 мл
- мыло ручной работы Spirit of Rose с ароматом миндаля и ванили - 60 г
- универсальная болгарская приправа Чубрица - 60 г


Ирина, спасибо тебе за кусочек счастья в это тяжелое для меня время. Честное слово... очень приятно!
Желаю всем Мира и Добра!


10 комментариев:

  1. Клево то как! Поздравляю!
    У меня, кстати, розовая водичка к концу подошла. Прямо не знаю теперь, что делать, привыкла к ней...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка,спасибо :)
      Водичка розовая очень нужная нам девочкам,буду в Крыму обязательно много-много накуплю всем!

      Удалить
  2. Такие солнечные фото!)
    Если бы не жёлтые листочки, можно подумать, что лето в самом разгаре.))
    Светочка, пользуйся на здоровье и пусть всё у тебя будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо!Погода была чудесная :-)

      Удалить
  3. Поздравляю с выигрышем и приятными подарками! )

    ОтветитьУдалить