среда, 16 июля 2014 г.

Shopping. Мини-посылочка с Buyincoins


После того как я получаю посылку с Buyincoins, я всегда пишу отзывы на товары которые заказала. За 5 отзывов с фотографиями вам начисляется 1 Coins = 1 $. Набралось немного у меня сoinsов и я заказала резинки и подарочную коробочку.

Я уже заказывала одну такую резинку ещё в январе. Девочки, ношу до сих пор...первая моя такая "долгая" резинка ☺

Кстати, пингвина мне этого привезли из крупнейшего в Европе морского зоопарка Италии города Genoa...прелесть же ♥
Жестяная коробочка пригодится мне в рукоделии.
 Всем МИРА!

16 комментариев:

  1. милые подарочки, главное нужные...

    ОтветитьУдалить
  2. хотела похожие резинки купить на ebay но так и не решилась)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть эти резинки с бантиками!

    ОтветитьУдалить
  4. милости!!!
    девочки, я создала страничку блога вк! присоединяйтесь))
    https://vk.com/justelena90_blog

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые резиночки! Для летнего образа очень подойдут)

    ОтветитьУдалить
  6. ой,какие красивые резиночки!

    ОтветитьУдалить
  7. какие классные штучки! прям пин ап образ хочется сделать!

    aleksandraladygin.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже заказывала одну такую резинку ещё в январе. Девочки, ношу до сих пор...первая моя такая "долгая" резинка custom tailoring services , stitching unit , best online tailor , sewing factory , sewing of ladies suits , sewing expert , sewing factory near me

    ОтветитьУдалить