вторник, 29 апреля 2014 г.

Surprise. Подарки от Анастасии ANASTY.RU + ящик Контиков


Мне посчастливилось выиграть подарки в блоге у Насти DIY Beauty Box `Po Polsku`.
 Настюша, спасибо большое!

Итак, что же мне досталось:


- Минеральная пудра La Rosa в оттенке 63 Natural

- Тушь для ресниц Joko, придающая объём и изгиб, цвет чёрный

- Автоматический карандаш для глаз Paese тёмно-синего цвета

- Блеск для губ Vipera нейтрального оттенка 18

- Песочный лак для ногтей Golden Rose в оттенке 55 Holiday - такой красивенький небесно-морской


 А ещё ко мне приехал ящик с Контиками, целых 90 шт. привет целлюлит :) Я его выиграла на сайте ФК Шахтёр Донецк в проекте  Угадай счет, так хотелось футболку Ярослава Ракицкого...но заняла 6 место.


18 комментариев:

  1. ого-го. поздравляю)
    я раньше контик очень любила, вкусняха)

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! целый ящик конфет - очень опасно))))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада, что подарочек понравился. А контики - те ещё вкусняшки)

    ОтветитьУдалить
  4. ААААА! Света так круто! Подарки классные))) Столько вкуснятины))))) Надеюсь ты не лопнешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Хаахахах)))Как раз только зарядку сделала!

      Удалить
  5. Ого, ящик Контиков - это сильно!)))
    Свет, поздравляю с классными выигрышами!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Света! А автоматический карандаш почему так называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из-за того,что подструживать не нужно:) Он выкручивающийся.

      Удалить
  7. Поздравляю, подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  8. классные подарки) контики очень люблю))

    ОтветитьУдалить
  9. какой позитивный пост.. аж настроение поднялось от Кинтиков :)
    вспомнила какие они вкусные!

    ОтветитьУдалить