понедельник, 3 февраля 2014 г.

Surprise.Иллюстрация от Наташи Ким.Подарки от CHOIES


Потрясающую иллюстрацию моего образа от Наташи Ким, мне посчастливилось выиграть в её блоге from N. du Chen.  
Мне очень понравилась Я!
Наташа,спасибо :)
 
Материал: бумага, акварель

Ещё ко мне на днях пришел подарок от интернет-магазина CHOIES
Я выбрала два платья, ведь я же девочка :)

Первое платье : Red National Style Shift Dress
Материал - Шифон
Размер - М

Второе платье : Pencil Dress With National Pattern
Материал - Полиэстер
Размер - М
С размерами я угадала, что больше всего меня беспокоило...фуххх! Платья мне пришлись по душе и по фигуре, что может быть лучше!?

12 комментариев:

  1. Света, рисунок классный! Еще ВКонтакте заценила. Платья интересные. О втором мне мой муж бы сказал: "Ты точно еще ничего не забыла одеть, брюки например ?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,второе платье намного длиннее первого,я его просто поясом обыграла :)

      Удалить
  2. поздравляю, с отличной иллюстрацией! и платья такие летние! их можно и как туники носить с шортиками! тебе, они очень идут)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная иллюстрация)и платья класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный платья!)) Летом будут незаменимы)) Рисунок класс!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же уже хочется весны.
      Таня,спасибо!

      Удалить
  5. Оба платья понравились! А вот черно-белое понравилось больше. Хорошее пополнение гардероба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,два буду носить с удовольствием:)

      Удалить
  6. иллюстрация очень симпатичная, правда!!! и платья для настоящей девочки: очень милые)))
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне иллюстрация очень понравилась,обязательно её распечатаю и в рамку :)

      Удалить