четверг, 28 ноября 2013 г.

DAY by DAY. Жизнь - это движение

Я очень люблю футбол и вчера мне посчастливилось быть на матче Шахтёр - Реал Сосьедад.
Это настоящее движение в 45 000 человек!


Испанцы :)










Начало...  
Конец :)
Двадцать второй день - Жизнь - это движение


Темы:


♥ - мир вокруг меня
♥ - небо
♥ - с чего начинается мой день?
♥ - семья
♥ - вдохновение в простых вещах
♥ - мой любимый завтрак
♥ - люблю люблю люблю!
♥ - женские штучки
♥ - у природы нет плохой погоды
♥ - город, в котором я живу
♥ - гармония
♥ - осень внутри и вокруг
♥ - приключение
♥ - ветер
♥ - уютный дом
♥ - смех
♥ - животные
♥ - волшебство вокруг нас
♥ - цветочные истории
♥ - любимая книга
♥ - музыка
♥ - жизнь - это движение
♥ - просто творчество
♥ - что ни день, то праздник!
♥ - сладких снов
♥ - подарки
♥ - геометрия в пространстве
♥ - свет
♥ - ваш любимый цвет
♥ - поздравляю!!!

5 комментариев:

  1. Класс! Спасибо что поделилась, я фанат футбола, Шахтер не люблю, это пседоукраинская команда. Больше смотреть люблю матчи Сборной. А так нравится игра Баварии и Барселоны. Из Сборных болею за наших, Швецию, Голландию, Германию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле пседоукраинская?Вчера из 11 игроков играло 5 кто играет(л) за сборную Украины.И в сборной защита вся Шахтёра и не стоит не любить их)))
      А я люблю Шахтёр из украинских команд и только Шахтёр :)
      Я за Чили,Бразилию и Германию.
      Я кстати...за два года не пропустила на Донбасс Арене ни одной игры.

      Удалить
    2. псевдоураинская, букву пропустила, а уже 5 игроков? раньше три было, там ведь одни бразильцы играют, ну это мое личнео мнение, и оно может быть не правильным!

      Удалить
    3. Алин, Роналду с Месси тоже не испанцы,а играют за Реал и Барселону)))
      Да...именно на этой игре играли 5 игроков - Пятов,Кучер,Степаненко,Шевчук и Ракицкий!
      А позавчера Манчестер Сити играл,так не было ни одного англичанина на поле за этот клуб.
      Да во всех командах нет 100% одной национальности,может это кого-то смущает,то меня вообще НЕТ!

      Удалить
  2. Класс! Спасибо что поделилась, я фанат футбола, Шахтер не люблю, это пседоукраинская команда. Больше смотреть люблю матчи Сборной. А так нравится игра Баварии и Барселоны. Из Сборных болею за наших, Швецию, Голландию, Германию. bulk pakistani lawn collection in best price range , economical wholesale lawn suits , pakistani cotton suits wholesale , pakistani unstitched suits wholesale , Pakistani suits wholesale dealer , fashion pakistani suits in wholesale both in stitched & unstitched , Designer lawn collection for the year 2020 , summer collection 2020 , lawn suit , lawn suits , pakistani readymade suits wholesale , pakistani clothes wholesalers suppliers , lawn replica wholesale

    ОтветитьУдалить