пятница, 2 ноября 2012 г.

Shopping.Маленькие радости



 Наконец-то в моём маленьком городе я нашла это чудное средство-гель для мгновенного удаления кутикулы от Sally Hansen Instant Cuticle Remover. 
Я очень долго охотилась за этим средством,и я осталась очень довольна им,теперь на обработку ногтей у меня уходит всего 5 минут.
Крутая штука!

 Крем для рук Florena с экстрактом алоэ вера-просто находка для моих сухих рук,пользуюсь я им уже лет шесть наверное и не собираюсь менять.
 Лак для ногтей Sally Hansen в оттенке Celeb City 220 я выбрала не случайно,захотелось чего-нибудь серебристо-морозного,зеркального,снежного!

3 комментария:

  1. Согласна с твоими впечатлениями о средстве для удаления кутикулы! Мне оно тоже очень нравится!
    Очень интересный лак, обязательно покажи на ногтях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,может когда-нибудь и покажу свои ногти,пока ещё не созрела до этого :)

      Удалить
  2. это средство для удаления кутикулы, на сегодняшний день для мня самое лучшее!! ))

    ОтветитьУдалить