пятница, 16 ноября 2012 г.

Liebster blog.

Хочу выразить благодарность Julie FAR-GOne и Анне Бериной за награды Liebster Blog Award.
 Мне очень приятно,спасибо дорогие!



Мои ответы на 11 вопросов :

1.Блоггинг привнес что-то новое в развитие вашей личности или это просто развлечение?
Скорее всего развлечение и новые знакомства!
2. Перед каким "вредным" лакомством не сможете устоять?
Я не знаю вредный "Киевский торт" или нет,но я его очень люблю)))
3. Что вы никогда не наденете,обуете? 
Шпиляки более 13см.Я очень люблю каблуки,но когда более-это просто вынос мозга для меня!
4. Самый лучший выходной- какой он?
На берегу моря,озера или просто водоёма,без интернета,телефона и с любимым!
5. Какие ежедневные процедуры по уходу за собой для вас являются обязательными? 
Главное,чтобы леньКа не напала...а так и зарядка делается и всё,всё,всё!
6. Что может испортить ваше представление о человеке в первые полчаса знакомства?
Да многое может испортить-внешность,голос,запах и т.д.
7. Ваша самая странная покупка?
Не могу вспомнить.
8. Общение с неприятным человеком ради выгоды- готовы на это?
Нет.
9.  Любимое блюдо, десерт?
Молочные коктейли.
10. Какого человека,конкретно вы, назвали бы  модным?
Викторию Бэкхем,Оливию Палермо.
11. Ваш идеальны образ для зимней прогулки?
Да любой,главное удобный и тёплый) 



11 фактов обо мне:

1. Я люблю футбол;
2. Мой рост 163 см,вес 53 кг;
3. У меня двое котов;
4. Не люблю трусость;
5. Обожаю танцевать;
6. Я очень люблю когда от мужчины пахнет Christian Dior Fahrenheit;
7. Не люблю эскалаторы;
8. Постоянно обо что-нибудь бьюсь-нечаянно;
9. Я очень позитивный человек ;
10. Я очень люблю море;
11. Хочу выучиться на программиста .



p.s. Я не смогла кого-то выбрать для этой награды,для меня Вы все достойные!

1 комментарий: